Сент Джулианс и Пачевиль

Первоначально Сент Джулианс был основан, как рыбацкая деревушка, потом со временем она разрослась и превратилась в летнюю резиденцию богатых местных жителей, а сейчас это один из самый востребованных жилых районов острова и в то же время- центр развлечений для молодежи и тех, кто молод сердцем. В шаговой доступности от Пачевиля, cамого оживленного района Мальты, это местечко сохранило старинные жилые постройки и лодочные станции. А вдоль береговой линии залива до сих пор можно увидеть традиционные мальтийские разноцветные лодочки. Сент Джулианс –это город, подходящий для всех возрастовp

Те, кто молод сердцем насладяться Пачевилем и заливом Сент Джордж, где расположено огромное количество ночных развлечений, включая дискотеки, бары, казино, многочисленные рестораны, кафе и др развлечения.

В заливе Сент Джордж находится один из самых популярных песчанных пляжей с огромным количеством отелей и ресторанчиков вдоль береговой линии. В 2004 году он был сильно модернизирован и стал привлекать еще больше туристов со всех уголков острова. В 2007 году пляж залива Сен Джорж получил голубой флаг.

В районе Сент Джуианс и Пачевиль располжены в основном все 5***** и 4**** звездочные отели, а также несколько 3 и 4 звездочных отелей, а также клмплексыы с апартаментами, огромное количество языковых школ и школ дайвинга

St Julians and Paceville

St Julians, initially a fishing village, later turned to a summer residence for wealthy locals and now developed into one of the island's most upmarket and sought after residential area as well as a night life and entertainment centre, especially for the young and young at heart. Within walking distance to Paceville, this village still retains some of its old dwellings and boat houses. The small bay still shelters numerous coloured Maltese boats which are berthed here all year long. St Julians is a village for all ages and walks of life.

The young at heart will enjoy nearby Paceville and St Georges Bay - this locality offers much to tourists looking for nightlife entertainment, including discos, bars, Casinos, numerous restaurants, cafes and other entertainment.

St. George's Bay is a very popular sandy beach located close to many hotels, restaurants and the nightlife city. Since 2004, St. George’s Bay saw major improvements which have now made it one of Malta’s most popular beaches. In 2007, St George’s Bay was granted Blue Flag status.

St Julians and Paceville host most of Malta’s 5-Star hotels as well as a number of 3- and 4-Star hotels, apartment complexes for tourists, English language schools and diving schools.